Обмен и возврат товара

Согласно Закона о защите прав потребителей (ст. 25 п.1), покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, а также все полученные от продавца документы (чеки, товарно-транспортные накладные и др.)

Вы можете обменять приобретенный товар надлежащего качества на аналогичный товар той же стоимости или на другой вид, доплатив разницу в цене.

Товар надлежащего качества, на который предоставлена дополнительная скидка, а также если товар реализован в рамках проведения акции "Спецпредложение" или "Распродажа", возврату или обмену он не подлежит!

Срок заявления о возврате составляет 14 дней, с момента исполнения продавцом своих обязательств, не считая дня его покупки для оформленных заказов непосредственно у продавца, и 7 дней для заказов оформленных дистанционным способом (ст.26.1 Закона о защите прав потребителей), за вычетом расходов, затраченных Продавцом на исполнение договора купли-продажи.

Решение об обмене товара принимается в течение 7 дней;

Для физического лица необходимо заполнить письменное заявление на  обмен товара, в магазине компании по адресу: Москва, Нахимовский проспект, д.24.

Доставку товара надлежащего качества в место исполнения обязательств Поставщика, должен осуществлять Покупатель.

Обмен и возврат бракованного товара, производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".

См. также

Обмену и возврату не подлежат
Возврат уплаченных денежных средств